Главная » Тарифы » WIFI - беспроводной доступ (частный сектор)
 

WIFI - беспроводной доступ (частный сектор)

 

Беспроводной доступ в сеть Интернет WI-FI



Наша компания понимает как важна для Вас информация, общение с родными и друзьями, поэтому компания готова Вам предложить подключение к сети Интернет, используя беспроводной доступ по технологии WI-FI, для жителей районов города, где отсутствует кабельная инфраструктура нашей компании, или другого способа подключения к сети Интернет пока не возможно.

C 01 марта 2015 года компания "СДС" перешла на ЕЖЕДНЕВНОЕ СПИСАНИЕ абонплаты (физических лиц) за пользование Услугой доступа в сеть Интернет!

Ежедневное списание абонплаты предоставит Вам - качественно новые возможности:

  • пополнять лицевой счёт – на любую нужную Вам сумму, в любой день месяца;
  • изменять Ваш Тарифный план – уже на следующий день после его заказа;
  • самостоятельно управлять другими дополнительными услугами в Вашем "Личном кабинете"; 
  • упростить перерасчёт баланса - в случаях ограничения, заморозки, расторжения или возобновления Договора.

Условия тарификации:

Пока Услуга активна – взимается абонентская плата в начале каждого дня, за текущий день, равными частями (в размере 1/30 стоимости выбранного Вами Тарифного плана, независимо от количества дней в текущем месяце).

Услуга будет активной, пока остаток на лицевом счете не достигнет порога в -3.00 грн
В таком случае, доступ к Услуге Интернет получит статус «Ограничен», и ежедневное списание абонплаты прекратится. По истечении 60 дней с момента ограничения Услуги – Договор с Абонентом будет расторгнут (абонентский порт и абонентский кабель вне квартиры - будет использован по усмотрению Оператора Услуги).

Восстановление Услуги - автоматическое.
Основное условие для восстановления - это остаток на лицевом счете после пополнения должен быть больше 10 грн.

Уезжая в отпуск, хотите сохранить остаток средств на лицевом счету?  
Воспользуйтесь дополнительной услугой «Заморозка счёта» (бесплатно 30 дней в году). Активировать или проверить остаток бесплатных дней можно в Вашем "Личном кабинете". 
Подробнее в разделе: Тарифы на дополнительные услуги.       

Не осталось средств на балансе, однако, срочно нужен доступ в Интернет? 
Активируйте дополнительную услугу «Три дня в долг» в Вашем "Личном кабинете". 
Прежняя услуга «Обещанный платёж» - более не действует! 
Подробнее в разделе: Тарифы на дополнительные услуги.      

Изменение Тарифного плана – происходит автоматически в начале следующего дня, после заказа изменения Тарифного плана в Вашем "Личном кабинете".
Подробнее в разделе: Тарифы на дополнительные услуги.       

Пользовались ли Вы доступом в Интернет (был ли включён Ваш роутер) – не проверяется, по-прежнему!

Все тарифные планы являются безлимитными. То есть, не накладывают ограничений на количество переданной или принятой информации. Количество трафика в тарифах не учитывается, однако, ведётся его статистический учет. 

Стоимость тарифа (грн.) Ежедневная часть абонплаты (грн.) Скорость КБит/сек,
прием/отдача, До
Срок действия
160* 5,33 5120 / 3072 30 дней
120 4,00 3072 / 3072 30 дней
80 2,66 512 / 512 30 дней

* Переход на данный тариф возможен при наличии технической возможности.

Тарифы действуют до 01.09.2017 г.

Техническую возможность и стоимость подключения  вы можете уточнить по телефонам нашей службы поддержки:

 

095 222-93-00

098 522-22-00

063 522-22-00

с 0:00 до 24:00 ежедневно.

 

Скачать dr.Web CureIT