Главная » АКЦИИ » Программа Лояльности
 

Программа Лояльности

 

 


Условия Программы Лояльности.

  • Стоимость участия в программе лояльности - 30грн. Сумма будет разово списана с Вашего счета, после нажатия кнопки "Участвовать".
  • Программа лояльности доступна всем действующим частным абонентам компании, использующих любую версию тарифных планов и абонентский стаж должен быть более 3-х месяцев
  • Суть программы - получение абонентами бонусных начислений премиальных сумм на лицевой счет в зависимости от размера персонального абонентского бонуса. 
  • Персональный абонентский бонус - число в процентах от 0% (бонус не начисляется) до 15% (максимальный бонус) - присваивается каждому абоненту при его подключении к программе лояльности. Точность расчета бонуса - 0,01%, округление в пользу абонента. 
  • Начальный размер персонального абонентского бонуса рассчитывается на основе общего числа дней пользования услугой и фиксируется в момент активации программы лояльности. Дни заморозки услуги входят в рабочий стаж.

Расчет первоначального бонуса:

Стаж

%

от 3 до 6

2%

от 6 до 12

4%

от 12 до 24 5%
от 24 до 36 7%
свыше 36 10%

  • Начисление бонусов осуществляется в виде начисления бонусной суммы на персональный абонентский счет в размере доли персонального абонентского бонуса от совокупной суммы оплат абонентом в прошедшем месяце. Начисление осуществляется каждого 1го числа месяца. Например: размер персонального абонентского бонуса составляет 10%, абонентом в течение прошлого месяца было внесено на счет 100 грн. Размер бонусного начисления составит 100грн*10%=10 грн, бонус будет начислен 1 числа нового месяца. 
  • Размер персонального абонентского бонуса автоматически корректируется каждое 1 число месяца по результатам предыдущего месяца согласно следующих правил:
  • В случае, если в течение прошлого месяца абонент использовал услугу без блокировки по финансовым причинам и пополнял свой счет как минимум на 10 грн - размер бонуса увеличивается на 0,2% (максимальное значение - 15%).
  • В случае, если в течение прошлого месяца была зафиксирована блокировка счета пользователя по финансовым причинам, размер бонуса уменьшается на 0,5% (минимальное значение - 0%)
  • Если в течение прошлого месяца услуга абонента была заморожена - размер бонуса не изменяется. 
  • Начисленные бонусные суммы абонент может использовать по собственному усмотрению на оплату любых услуг компании CDC. 
  • Активация участия в программе лояльности возможна только 1 раз. 
  • Компания CDC оставляет за собой все права, в т.ч. и на изменения условий данной программы лояльности. 

Скачать dr.Web CureIT